Вы можете рассказать нам подробнее об эпизоде «Опасные Связи» и бале в Мистик Фоллс? Как бы вы описали режиссерский стиль для такой необычной истории? Мы покопались в частной жизни Древней семьи, таким образом, мы постарались подчеркнуть все вещи и сделать их великими и легендарными. Мы хотели подержать эту завесу и приоткрыть ее на мгновение для зрителей, чтобы они смогли оценить благородство и внутренний мир Древних.
Эпизод «Конец Романа» также был захватывающим. Как вам удалось освежить Бурные Двадцатые? Мы провели большое исследование этой эпохи. Ли Леверетт, наш костюмер, и Гаррет Стовер, наш художник-постановщик заслуживают огромной похвалы. Ли использовал большую часть одежды того времени и удостоверился, что все выглядит подлинным до самых малейших деталей. Декорации нашего бара стали лучшими декорациями, с помощью которых я когда-либо снимал. Я не могу поверить его красоте. Для внешнего вида Чикаго в 20-ых мы построили огромный зеленый экран на нашей автостоянке и добавили на передний план немного автомобилей и людей, чтобы заставить все казаться реальным. Наш главный по реквизиту Джо Конноли также проделал удивительную работу и нашел пару вещей из двадцатых, включая фонтан из шампанского (который он и построил).
Есть какие-нибудь определенные фильмы или шоу, откуда вы черпаете вдохновение? Мне нравятся ужасы, и они всегда у меня на уме. Я пытаюсь искать вдохновение везде, где только могу…в фильмах, по телевидению, в книжных романах, в музыкальных видео. Я смотрю и читаю столько, сколько могу. На телевидении много чего происходит, так что легко чем-нибудь вдохновиться. Ходячие Мертвецы, Декстер, Бесстыдники, Во Все Тяжкие, Настоящая Кровь – это все шоу, которые я смотрю каждую неделю и чувствую, что могу взять оттуда как режиссер.
Какова наибольшая проблема со флешбэками в Дневниках? Как вы готовитесь к каждому? Мы готовимся к каждому по-разному. История очень важна, и именно она в приоритете, но мы также хотим создать точное изображение времени флешбэка. Мы начинаем с исследований, а затем обращаемся к каждому отделу за тем, чтобы как можно лучше привести эту эру в чувство. Затем я разговариваю с Дэйвом Перкалом, нашим главным оператором, и мы видим, как лучше всего визуально захватить время и место.
Каково работать с полным набором вампиров, оборотней и ведьм? Есть какой-нибудь интересный закулисный случай, которым вы можете поделиться? Мой пятилетний сын Ноа одержим старыми ужастиками, и любит приходить на съемки, чтобы встретиться с «монстрами». Он довольно быстро нашел общий язык с Джозефом Морганом, и они довольно плотно обсуждали фильмы ужасов. Оказывается, у них общее любимое кино, Взвод Чудовищ.
Нам просто нужно знать – Стелена или Делена? Или, какую пару в Дневниках вы любите больше всего? Я отпускаю шутки о «шипперах» на шоу, но втайне я поклонник Кэролаус.